Стерилизация и кастрация кошек

Во время вязки любая, даже самая милая кошечка, может превратиться в невыносимое существо и сильно усложнить жизнь хозяев. Лучшим решением таких проблемы является стерилизация кошек. Кроме нормализации поведения животного, это позволит защитить его здоровье от множества тяжелых заболеваний, вызванных гормональными изменениями.

Если вы не планируете заниматься разведением животных и беспокоитесь о здоровье домашней любимицы, проконсультируйтесь с ветеринаром. Стерилизация кошек на дому или в условиях клиники проводится быстро, с использованием современных препаратов и шовных материалов. Вы можете выбрать один из вариантов кастрации: овариэктомия (удаляются только яичники) или овариогистерэктомия (удаляется матка с яичниками).

Стерилизация проводится в возрасте от 4 месяцев до самой старости. Оптимальный возраст котенка для выполнения операции зависит от его породы, поэтому необходимо посоветоваться с ветеринарным врачом. Специалисты рекомендуют проводить удаление яичников до наступления первой течки, в этом случае последствия гормонального всплеска для животного минимальны. Крайне желательно, чтобы на момент операции у питомицы не было котят, мастита, течки. Все это может усложнить процесс восстановления.

Цена на стерилизацию кошек в нашей клинике невысокая. Предварительно животному можно сделать общий и биохимический анализ крови, мочи, УЗИ, ЭКГ. Стоимость стерилизации кошки может возрасти, если в процессе операции обнаружатся какие-либо патологии:

• кисты;
  • опухоли;
  • воспаления.

В этом случае изменяется ход процедуры, и могут потребоваться дополнительные препараты и шовные материалы. Стерилизация кошек обычно проводится в первой половине дня, животное должно быть голодным. С терапией во время послеоперационного периода вас ознакомит ветеринар. Животные легко переносят подобные хирургические вмешательства, но животные с избыточным весом, старые восстанавливаются немного дольше здоровых. Обычно уже через неделю и хозяин, и животное забывают о прошедшей операции.

Однако для профилактики возможных осложнений рекомендуется подготовка животного. Как минимум необходима дегельминтизация и вакцинация питомицы. В нашей клинике можно сделать любую прививку, в том числе от:

1. Панлейкопении.
  2. Хламидиоза.
  3. Герпевируса.
  4. Кальцивироза.

Данные о вакцинации заносятся в ветеринарный паспорт животного. Послеоперационный осмотр может проводиться как на дому, так и в клинике. Цена на стерилизацию кошек зависит от ее типа и необходимости выполнения дополнительного обследования.

Почему стоит стерилизовать кошку

Течка у животного – это не только дискомфорт для хозяев и питомца. Гормональные изменения могут привести (и часто приводят) к различным заболеваниям, ведь только малая часть владельцев разрешает рожать котят. Кошки, которые были стерилизованы, живут на 30% дольше некастрированных. Операция снижает риск развития рака молочной железы, матки, кист, маточных инфекций, минимизируется вероятность появления пиометрита, который поражает репродуктивный орган и может послужить причиной смерти животного.

Цена на стерилизацию в Москве доступна, операция протекает быстро и без осложнений у здоровых животных, поэтому нет причин рисковать жизнью питомца, давая ему различные препараты, подавляющие сексуальное влечение и медленно убивающие кошку. Врач расскажет вам, как организовать правильный рацион питания прооперированного питомца.

В нашей клинике ведут прием ветеринары, обладающие богатым практическим опытом. Вы можете доверить свою кошку профессионалу, операция будет проведена быстро, аккуратно, вероятность осложнений минимальна. Узнайте, сколько стоит стерилизация в Москве, позвонив по указанному номеру телефона.