Ветеринарная помощь

Дежурные врачи нашей ветеринарной службы оказывают ветеринарную помощь домашним животным Москвы и области, а опытные диспетчеры помогают владельцам, консультируя их до приезда доктора. Мы в любой момент готовы оказать ветеринарную помощь на дому, в том числе различные диагностические обследования: УЗИ брюшной полости, ЭКГ сердца. Доктор нашей ветеринарной помощи круглосуточно может взять материал для лабораторного исследования у Вашего питомца.

Вызов ветеринара на дом круглосуточно – верный путь к сохранению здоровья вашего питомца.

pincher1

Ветеринарная помощь

Главная забота каждого владельца домашнего животного – здоровье любимца. Задача нашей клиники – обеспечить точную постановку диагноза, провести все необходимые анализы, пролечить на высшем уровне. Наши ветврачи сертифицированы, имеют большой опыт работы, внимательны и вежливы. Благодаря современному новейшему оборудованию, ветклиника может оказать широкий спектр услуг с максимальной эффективностью.

Хирургия и терапия для животных

Когда заболевание невозможно вылечить терапевтическим способом, на помощь приходит отделение хирургии. С помощью оперативного вмешательства спасаются сотни жизней питомцев. Наши врачи-хирурги имеют высшее образование и нацелены на максимально эффективную и безопасную помощь.

Ветврачи проводят различные хирургические операции, в том числе:

• кастрация, стерилизация животных;
  • лечение последствий сложных травм конечностей, глаз и пр.;
  • удаление желез, липомы, прибылых пальцев;
  • купирование ушей и хвостов и др. виды операций.

Во время проведения хирургической процедуры животное подключено к специальным аппаратам, позволяющим отслеживать жизненно важные показатели. Это дает возможность быстрого реагирования на любые изменения в работе важных органов.

Мы проводим плановые и экстренные операции. Перед плановыми проводится осмотр животного, сдаются необходимые анализы, при необходимости проводится дополнительное диагностирование – рентген, ультразвуковое исследование. Если у владельца есть опасения об аллергических реакциях животного на анестезию, можно сделать дополнительные тесты или ввести антигистаминные препараты непосредственно перед операцией. В экстренных случаях хирургическое вмешательство проводят оперативно, не дожидаясь результатов анализов.

Все лекарственные препараты, используемые для проведения хирургического вмешательства, сертифицированы. После операции владелец в обязательном порядке оповещается о состоянии здоровья питомца по телефону. Наша клиника предоставляет возможность вызвать ветеринара на дом для проведения осмотра, взятия анализов, а также проведения различных видов диагностики.

Узнать цены на услуги, а также задать все интересующие вас вопросы, можно по телефону. Важно понимать, что своевременное обращение в ветклинику экономит время, деньги, а зачастую спасает жизнь вашему любимцу!

Ветеринарная клиника оказывает полный комплекс ветеринарной помощи для домашних питомцев:

• Выезд ветеринарного врача на дом
  • Стерилизация кошек
  • Стерилизация собак
  • Кастрация котов
  • Кастрация собак
  • Прививки щенкам
  • Прививки котятам
  • Усыпление собак
  • Усыпление животных
  • Кожные заболевания у собак (лечение)
  • Кожные заболевания у кошек (лечение)